воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Добро пожаловать!



Привет, мой читатель!
Меня зовут Евгения, и я люблю Южную Корею 

Моя любовь к этой стране зародилась в далеком 2010 году, когда я в первые поехала туда вместе со своей сестрой в путешествие. Корея сразу же завоевала мою любовь, и далее 4 года подряд мы ездили туда раз в год, чтобы погулять по любимым улицам, покушать вкусной еды, встретиться с друзьями и открыть для себя новые уголки страны утренней свежести.

*О моих путешествия в качестве туриста Вы можете почитать в моем предыдущем блоге "Влюбиться в Корею!"

Дальше больше! Мне захотелось выучить корейский язык, и весной 2015 года я поступила на долгосрочные курсы корейского языка при университете Донгкук. Отучилась там с 1 по 6 (последний) уровень и получила диплом об окончании полного курса корейского языка, а также 한복 (Ханбок – традиционная корейская одежда) в подарок. На фото как раз я в том самом красивом ханбоке *_*. Это были самые незабываемые 2 года (почти) в моей жизни.

Так к чему это я всё? А к тому, что у меня есть куча полезной информации и советов для тех, кто собирается поехать в путешествие, учиться или же работать в Республику Корея. Если Вам интересно, то почаще заглядывайте в мой блог 😊. А я буду всегда радовать Вас новыми советами.

С Уважением, неутомимый любитель Кореи 

Комментариев нет:

Отправить комментарий